Необходимое электрооборудование для офиса

Открытие нового офиса требует не только офисной мебели, но и оснащения оргтехникой. Покупка оргтехники, скорее всего, будет значительной по величине составляющей в расходной части вашего бюджета.  Сократить эту графу, вероятно, можно взяв офис в аренду. Временная или постоянная аренда помещений под магазин также поможет сэкономить на закупке оборудования.  Однако даже  при обустройстве пустого помещения под офис есть шанс не потратиться на установку оборудования, в том случае, если все тщательно спланировать и  контролировать свои расходы на оргтехнику,  покупая только самое необходимое оборудование, которое  вам действительно нужно. Ниже приводится перечень именно жизненно важного офисного оборудования.

Телефон, факс.

Ваше основное средство для общения с клиентами и поставщиками – телефон и факс. Для дома или небольшой компании, в штате которой менее пяти человек, одной иди двух линий телефонной связи будет вполне достаточно.  Если компания имеет большой штат сотрудников, то и количество телефонных линий должно соответствовать корпоративным  потребностям. Кроме телефонной линии, вам понадобится автоответчик или голосовая почта, услуги, которые могут быть предоставлены компанией, предоставляющей вам услуги телефонной связи бизнес-класса. Прежде чем купить телефонный номер или  телефонную сеть, вы, конечно, должны изучить договор и различные тарифы,  но самое главное – нужно ознакомиться с настройками линии, так как в дальнейшем  эта система будет интегрироваться в остальную часть вашего бизнес-оборудования. Если этого не сделать, то эта и дальнейшая установка оборудования может стать очень дорогостоящим мероприятием. Кстати, насчет автоответчиков. Если обслуживание ваших клиентов после ночи так же важно, как и их обслуживание в обычные рабочие часы, то вы можете рассмотреть возможность приема заявок или заказа обратного звонка  по автоответчику.

Компьютеры и программное обеспечение.

Покупка одного или  нескольких компьютеров для вашего офиса не составит труда, если вы уже покупали компьютер для дома. Разница в том, что ПК для вашей организации должны будут ориентированы  на выполнение  бизнес-функций, а не для развлечения. Например, покупка компьютера, который идеально подходит для просмотра DVD-дисков и компьютерных игр, было бы пустой тратой денег, если  этот компьютер предназначен для секретаря, в чьи обязанности входит ведение документации,  сохранение заметок,  создание электронных таблиц.

Ниже перечислены пять категорий компьютеров, которые подходят для использования в бизнесе. Прежде чем закупать компьютеры, решите, сколько сотрудников в вашей организации, и  какие из следующих типов компьютеров каждому работнику подойдут.

Базовый офисный компьютер.
Удобен для создания документов, электронных таблиц, электронной почты, доступа в Интернет и установки  бухгалтерского программного обеспечения. Наиболее часто используется для секретарей, делопроизводителей, представителей обслуживания клиентов и персонала основного офиса.
High-End компьютер.
Предназначен для обработки системы автоматизированного проектирования (САПР) или графической разработки. Подходит для инженеров-разработчиков, менеджеров по рекламе  и дизайнеров.
Low-End компьютер.
При достаточно низкой стоимости такой компьютер в состоянии выполнять основные задачи – доступ в Интернет,  обработка электронной почты и установка бухгалтерского программного обеспечения. Идеальный вариант для  персонала в магазине или администраторов.
Нетбуки, ноутбуки, планшетные компьютеры.
Легкие и портативные, они обеспечивают выполнение основных офисных задач и могут быть использованы, чтобы сделать презентации для клиентов. Наиболее часто используются продавцами и руководителями.
Сервера.
Используются для выполнения общих приложений, доступ к которым имеет каждый сотрудник в организации. Примеры включают – электронную почту, базы данных бухгалтерского учета и веб-сайты. Обычно эти машины устанавливаются, настраиваются и поддерживаются техническими экспертами.

Соединения компьютерных сетей и Интернета.

Информация является источником жизненной силы бизнеса, а компьютерные сети являются венами и артериями, которые соединяют все части бизнеса вместе.  Вот почему подключение к Интернету расширяет мир ваших возможностей. Компьютерные сети бывают разных форм и размеров. Наименьшая компьютерная сеть – соединение двух компьютеров. Крупнейшая компьютерная сеть – Интернет. Вы можете использовать оба этих типов сетей, чтобы помочь вашему бизнесу добиться успеха.

Многофункциональное устройство печати.

Покупка одного МФУ способна серьезно сэкономить ваши деньги.  Более того, это один из самых простых способов сэкономить деньги, чтобы купить меньше оборудования, но при этом получить тот же объем работы. Многофункциональный принтер способен решать массу задач, так как объединяют в себе несколько офисных машин. Чаще всего, они совмещают в себе функции принтера ПК, ксерокса, сканера и факса.

Мобильный телефон  или КПК.

В бизнесе все имеет значение,  общение по телефону очень важно, но даже этот вид общения можно сделать эффективнее.  и своевременно сделает вас деньги или сэкономить деньги. Поддержание себя организованные и по времени имеет не только экономический эффект, но также поможет вам уменьшить от стрессов и суеты в вашей жизни.

Покупка мобильного телефона для сотрудника может стать эффективной в том случае, если сотрудник занимается непосредственно продажами. Особенно если этот сотрудник часто находится в разъездах, командировках по делам компании. Такие сотрудники обязательно должны быть доступны для  клиентов, они должны принимать непосредственное участие в управлении бизнесом и принимать быстрые решения. В настоящее время потребители и партнеры ожидают быстрого реагирования на их потребности, поэтому сотовый телефон в руке этого работника даст вам преимущество над конкурентами.

Здесь представлен список только самого необходимого оборудования. В дальнейшем можно приобрести довольно много техники, включая проекторы, диктофоны,  плазменные панели и принтеры этикеток, но на первых порах вам понадобится только самое главное. И последнее, но не менее важное, в закупке оборудования для офиса – канцелярские принадлежности. Это, скорее всего, не повлечет огромных расходов вашем бюджет. Но тем не менее, ничто не может быть упущено из вида. Канцелярские принадлежности не являются дорогими, но они должны быть учтены для того, чтобы не тратить больше денег, чем у вас есть. Не тратьте слишком много времени на эту задачу, но в то же время убедитесь, что все необходимое у вас имеется.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Разработка & облачные сайты  | 
Новости -  |  .