Решение проблемы подъездных путей при помощи известкового щебня

Известковый щебень является популярным в строительстве материалом. Он используется, чтобы сделать качественные дороги, подъездные пути и парковки. Щебень добывается в каменоломнях, где добываются основные породы. При взрыве скал или добыче полезных ископаемых щебень получают в огромных количествах. Щебень собирают, очищают и подготавливают к продаже в качестве заполнителя. Этот камень помогает при устройстве дренажа и обеспечивает устойчивую поверхность для фундаментов, автомобильных дорог и пешеходных дорожек. Щебень сортируется по размеру. Есть несколько типов щебня, которые могут быть использованы в различных сферах строительства. Цены варьируются в зависимости от типа щебня.

Типы щебня

Различные виды щебня получают из различных материалов, и каждый из них имеет свои особенности, знание которых может пригодиться  покупателю. Популярные виды щебня включают: известняковый щебень, медный купорос, гранит, песчаник и базальт.  Известняковый является наиболее распространенным типом щебня, который находит применение в большинстве строительных работ. Стандартные размеры щебня – это сильно измельченная порода, известная еще, как пыль скалу или каменная пыль. Размеры колеблются от 1 см до  6 см.

Виды применения и использования
Мелкий щебень чаще идет на устройство пешеходных маршрутов, чтобы обеспечить удобную поверхность для прогулок, бега, инвалидных колясок, велосипедов и детских колясок.  Также мелкий щебень используется для того, чтобы сделать подъездные пути, для создания асфальтобетонных смесей, септических систем и внутренних двориков. Средних размеров щебень часто используется в дренажных канавах, а также для благоустройства производственных участков. Щебень крупного размера используется в коммерческих целях  для использования в дорожном строительстве при изготовлении повторного покрытия, и в бетонировании. Щебень всех размеров используется при строительстве домов и зданий, бордюров и тротуарной плитки.

Строительство подъездных путей или дороги из щебня экономно и эффективно. Тем не менее строить подъездные пути нужно правильно с первого раза. Таким образом, вы можете увеличить продолжительность времени между  необходимыми ремонтами вашей дороги. Очистите всю длину и ширину дороги, удалите крупные камни, пни, корни деревьев и упавшие обломки деревьев, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Выяснение суммы, необходимой для проекта подъездных путей осложняется тем, что известняк продается тоннами, но самый простой способ, чтобы определить, сколько вам нужно материала для покупки – обратиться к специалистам. Если вы хотите сами заниматься закупкой, то вам потребуется сделать некоторые расчеты.  Измерьте размеры той области, где  планируется сделать покрытие из щебня, используя измерительную ленту.

Определите будущую глубину дробленого известняка, которую вы планируете установить. На голой почве эта глубина должна быть не менее 14 см для того, чтобы получить хорошую поверхность дороги. Выполните расчеты для определения квадратных метров площади поверхности, а затем умножьте квадратные метры на глубину. Это даст результат необходимого материала в кубических метрах.
Далее переведите результат в тонны и вы получите реальную цифру щебня.  Можно смело  заказывать материал.

При разметке подъездных путей положите полоску маскировочной ткани по всей продолжительности дороги и ее будущей ширине. Это поможет предотвратить прорастание сорняков через дорогу.  Непосредственно на слой ткани уложите первый слой щебня.  Здесь можно использовать более крупный щебень. Первый слой может быть в толщину около 8 см. Далее следует утрамбовать  слой щебня с помощью трамбовки или механических машин. Выполнить уплотнение следует два-три раза, чтобы полностью сжать первый слой перед нанесением дополнительных слоев.

Нанесите второй слой щебня, используя  известняк среднего размера. Второй слой обычно составляет 5 см в толщину. Из этого второго слоя к середине дороги формируется так называемая «корона». Корона должен достичь своего пика в центре дороги, но иметь плавный склон к краю дороги, чтобы обеспечить лучший отвод воды. Далее выполняется сжатие второго слоя  механическим роликом или уплотнителем.

Нанесите третий слой щебня, сохраняя наклон к сторонам дороги от ее центра. Для этого третьего слоя применяется мелкий известняк  диаметром в 2 см и меньше. Третий слой также утрамбовывается.

Построение хорошей дороги всегда дает вам дополнительные  возможности и комфорт. Известняковый щебень является хорошим выбором для строительства подъездного пути, потому что данный материал очень прочный и с ним легче работать.

По материалам сайта – http://www.milastroy.ru/

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Разработка & облачные сайты  | 
Новости -  |  .